Беседы о Вечном. Религиозный опыт и атеистический дискурс | Страница 23 | Общение | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Беседы о Вечном. Религиозный опыт и атеистический дискурс

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Александр114389, 2 фев 2021.

  1. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator

    Ты каждый день должен по главе из Ветхого и Нового завета читать, 1 Псалом, утреннее и вечернее правило - чо ты тут жалуешься за много букв? Сиди страдай - истязаяйся - ваше любимое дело)))) И смайликов тебе как в рот ноги)))))))))))))))))))))))))
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  2. AlexCh

    AlexCh Бывалый

    Я всё в уме держу.
     
  3.  
    • Нравится! Нравится! x 3
  4. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator

    [​IMG]
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  5. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator

    Как противогазы связанны с трансгуманизмом?

    [​IMG]

    Трансгумани́зм (от лат. trans — сквозь, через, за и homo — человек) — философская концепция, а также международное движение, поддерживающее использование достижений науки и технологии для улучшения умственных и физических возможностей человека с целью устранения тех аспектов человеческого существования, которые трансгуманисты считают нежелательными — страданий, болезней, старения и смерти.

    Трансгуманисты смотрят далеко вперед заранее предвидя возможные угрозы подстеригающие человечество.

    Трансгуманисты выступают за трансформацию слабого человечества в могущественных постлюдей.

    Противогаз как средство защиты, сейчас как нельзя кстати, это дополнительный апгрейд вашей безопасности.
    Противогаз защищает от химической радиоционной биологической и прочих опасностей.

    Разумные поймут и примут, выбор за вами
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  6. AlexCh

    AlexCh Бывалый

    Трансгуманизм - хоть имя дико
    Но мне ласкает слух оно! :))) Переиначивая господина Александра Блока.
     
  7. Ты Мать драконов ? :))
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  8. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator

    я Бать драконов)))
     
    • Нравится! Нравится! x 2
    • Годнота Годнота x 1
  9. akis

    akis За особые заслуги Тестер

    А дракон это такой, с гребнем во всю спину?:lol:
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  10. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator

    наверное..... )) их никто не видел, а то что "визуализируют" может сильно отличаться от оригинала))
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  11. ГрибоФ покушай в лесу :))) Так там не только дракон а сам друид посетит тебя :xdnew:
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  12. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator

    У меня все и без грибов работает)))
     
    • Нравится! Нравится! x 1
    • Годнота Годнота x 1
  13. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator

    "Однажды мне запретили сфотографировать фреску "Иисус выгоняет торговцев из храма", потому что фотосъемка в храме платная."
     
    • Годнота Годнота x 1
  14. Кубанец

    Кубанец Исповедающий Вечность

    Я вот не встречал такого, хотя много где поездил.. да и остального, что ты про Православие пишешь..
    Думаю, что тут твоя негативная мыслеформа притягивает всё говно в округе)) что ждёшь увидеть, то и видишь.. одни видят цветок в куче навоза, а другие говно в поле цветов))
    Тогда уж и правда, лучше драконов ЯБать))
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  15. Как-то несколько лет назад с женой гуляли и зашли в Донской монастырь. Там старинное кладбище, в основном купцы, дворяне. Интересное место. Как и Немецкое кладбище в Лефортово, или старообрядческое Рогожское кладбище на Нижегородской. С детства знаю хорошо эти места. Короче, зашли в собор, где рака с мощами патриарха Тихона. Жена захотела свечку поставить. Так сказать, почтить память. У нас дома есть книга о нём. В тяжелое время ему пришлось возглавлять русскую Церковь.
    Шарю по карманам, а в кармане мелочь и на самую простую свечу 2 рублей не хватает, 48 рублей набрал. Как раз наличных с собой не оказалось. Но тётка в свечном ящике строго залупилась. Можно было до машины, конечно, сбегать, там мелкие бумажные постоянно какие-то деньги лежат. Попросили продать свечу без двух этих рублей. Тётка стала нас стыдить, несколько человек за нами вылупились на нас. Никто не догадался добавить два рубля. Всем похуй, кто-то даже вякнул - "не задерживайте очередь". Мы виновато улыбнулись, переглянулись с женой и ушли. Шли до парковки всю дорогу молча. Во мне внутри всё кипело. Было бы дело на улице, а не в таком месте, то точно бы всё бы этой православной ведьме высказал.
    Например, в Киево-Печерской Лавре лежат свечи - и рядом ящик для денег (пожертвования), никакой общей таксы на свечи нет. Кто сколько может, по своей совести.
    Ты, конечно, скажешь, что это тот случай в Донском монастыре - случайность, и что мы сами притягиваем говно. Но почему-то чаще всего говно себя проявляет именно в подобных местах, где любят красиво говорить о боге, человеколюбии, милосердии и пр.
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  16. Кубанец

    Кубанец Исповедающий Вечность

    Та бабки в храмах - это вообще тема отдельная)) говорить не переговорить.. их батюшки даже стыдят.. я их называю православными ведьмами))
    Христос таких гнал, гнал, не выгнал)) считаю, что церковные лавки отдельно стоять должны, внутри храма деньги мелькать не должны.
    А свечи да, в большинстве монастырей, на пожертвование.. без определённой таксы.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  17. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator

    А почему ты сразу, дружище решил, что про Православие?)))) Вот даже в такой мелочи проявляется Гордыня.......

    А про православие... если хочешь: пожалуйста, пошел мой бывший тесть в мечеть, второй или третий раз пошел попал на какой-то праздник, вернулся домой с пакетом еды Халяль, рубля на 3 как минимум.
    Моя мама прихожанка православного храма, не просто по выходным ходит, каждый пред праздник участвует в "драяньи" храма, в начищении подсвечников и т.д. Как то спрашивает меня:
    - Сын я где можно "пасту гои" купить,
    - а тебе зачем?
    - Ну нам на подсвечники такие маленькие кусочки выдают, что ими толком ничего до блеска не доведешь, трем трем.. а без толку
    - Так подойди к настоятелю, скажи.......
    - да не удобно... как я скажу, он же знает как и сколько выдавать, ты лучше скажи где купить
    Приходит с праздника "жен мироносиц" счастливая " втрапезной накормили кашей, иконку Веры Надежды Любви подарили размером с "календарик" (с детскую ладошку 1 рубь 10к таких в полиграфии стоит)
    А так да, конечно она видит Цветок не замечая кучи навоза. Я сам так "видел"

    Стыдить стыдят, но не увольняют)) Ибо бизнес на таких держится)))
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  18. Кубанец

    Кубанец Исповедающий Вечность

    При мне одну уволили))
    А гордыни у меня на вечке прибавилось, каюсь..
    Мне тут татары, братья мусульмане, на днях, на свой праздник, говядины и баранины привезли, на Пасху тоже поздравляют))
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  19. Ну на шипящих бабок я внимания не обращаю. Они никто и зовут их никак.
    Тут женщина была, лет 48-50. Прям как бухгалтерша какая-то)
    Торговля в храмах, особенно при Кирилле Гундяеве, приобрела чудовищный размах.

    Кстати, в Донской монастырь мы несколько раз специально заезжали за пирожками. Тёща на Ленинском живет, возле универмага "Москва", когда обратно едем, старались в Донской заехать. Там очень вкусные пирожки делали с чечевицей. От пирожков с мясом трудно отличить. Но потом там они стали другими, может повара-пекари сменились.
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  20. Agathocles

    Agathocles hilma biocare forever Тестер

    - Значит ты говоришь, если я приму твою веру то я попаду в рай?

    - Да, крестись и ты будешь спасен.

    - А предки наши отцы, деды, матери что не знали веры твоей. Они где в Раю?

    - Нет они в Аду горят вечным пламенем. Спешите же обратиться к истинной вере никто не ведает своего часа. Сам Бог говорит с вами через мое посредство. Спешите иначе ад, огонь и гибель всего вашего семени.

    - Ты думай чему учишь. Родичи мои честно жили в чем же их вина?

    - Я говорил о Господнем гневе. В любовной заботе о ваших душах.Ты меня не понял. Позволь мне остаться среди вас, говорить с вами и ты захочешь, чтобы вера Христова пришла на Русь

    - Ну на все свое время, всяк волен верить по душе. А разная вера не мешает нам быть друзьями.

    Из фильма.

    А это тоже самое из книги.

    – Я давно вижу: ты, добрый человек, учишь. Ты знаешь, видно, много. Ты мне скажи: там, думаешь, что у нас? – и Чамота указал вверх.
    – Там пребывает единый господь бог-вседержитель, которого я исповедую, там воинство его, там рай, в раю же души праведников, – ответил Деметрий.
    – А эта земля чья? – опять спросил Чамота, делая круг рукой.
    – Земля ваша, – был ответ.
    – Так и твердь над нашей землей – наша же, – сказал Чамота очевидную для него истину. – В нашей тверди твоему богу делать нечего. У вас, у ромеев, есть своя твердь над головой. У нас – наша. Мы в вашу часть не входим.
    Священный жар охватил Деметрия.
    – Я, недостойный пресвитер истинной церкви, говорю тебе, – строго начал он, – бог есть любовь, бог есть добро несущий миру. Он создатель всего сущего и отец людей, сотворивший их по своему образу и подобию. Он отец, дух и сын святой, троица единосущная, предвечно существовавшая, не имеющая ни начала ни конца. Единственно наша вера истинная, она нам дана самим сыном божьим в евангелиях от святых апостолов. Принявший истинную веру спасен в сей жизни, а в иной пребудет в раю у бога. Отвергнувший истинную веру пойдет в ад.
    Привлеченные Чамотой, россичи подходили: одни останавливались за кругом, другие протискивались ближе, расталкивая передних. Деметрий видел, что пришло его время. Но сатана силен, он заслоняет ухо грешника, а слово истины скучно для грубых умов. Мысленно Деметрий просил помощи у бога.
    – Скажи, что это за рай? – спросил Чамота.
    – Рай – место на небесной тверди, где верующие находятся в вечном блаженстве, без забот и тягот, без сожалений, без огорчений… – Деметрий старался проще и заманчивее дать картину рая. – В раю они воспевают хвалы богу, пребывая в покое, без соблазнов, без труда.
    – Скажи про ад! У нас и слова нет такого.
    – То злое место под землей, царство сатаны в вечном мраке. Там дьяволы без отдыха мучают души грешников, не знавших истинной серы, пекут их в неугасающем огне, варят в смоле, терзают крючьями… – желая поразить воображение простодушных славян, Деметрий перечислял страшные и отвратительные пытки, принятые в Риме и в Византии.
    – Ты сказал, – начал Чамота, дождавшись конца длинного перечня мучений, – коль я приму твою веру, твой бог меня возьмет в рай?
    – Да. Крестись, и ты спасен.
    – А те? – Чамота указал на небо.
    – Кто? – не понял Деметрий.
    – Навьи. Отцы и деды наши, – пояснил князь-старшина. – Они на нашей тверди.
    – Ты ошибаешься, – возразил Деметрий, – они не на небе с праведниками, они там, – он указал на землю, – они горят в аду. Будут вечно гореть. – Читая тревогу на лицах, Деметрий с силой убеждал: – Спеши же обратиться к богу истины, спешите все. Никто не ведает своего часа, спешите! Сам бог говорит с вами через мое посредство, иначе ад, огонь, огонь!
    – Что ж! – Чамота встал, потянулся. – Не нравится мне твой рай. Сиди да сиди сложа руки… За день один тоска червем сердце высосет! Да еще похвальбы твоему богу кричать, славить его. Это дело не мужское. У нас как? У нас молодой, несмышленый, встретив старого князя, ему даст поклон и – будет. Нет, и человек тот плох, и бог тот негоден, если любит себе хвалы слушать и похвальбами тешиться хочет, как несытый кабан себе набивает брюхо желудями без меры. Тьфу! Такой бог для рабов пригоден. Мы ж люди вольные. Да и от навьих наших мне не пристало отрываться. Так у нас не ведется – товарища бросить, дружину покинуть. Эх, ты!.. – Чамота вторично плюнул и продолжал: – Ты вот немолод. Ты ж подумай, учишь чему! Нет! Сам ты сказал, слышали все, что наши-то навьи в аду сидят. – Чамота не скрывал насмешку. – И я – туда же. Мне без своих скучно будет. Огня твоего не боюсь. Погребального костра не миновать ни одному россичу. И – ладно так для нас будет.
    Покончив дело, Чамота ушел. Разбрелись, не помедлив, и остальные. Оставшись один, Деметрий с раскаянием ударил себя в грудь раз, другой. Ромей нарочно ранил тело острыми гранями креста. Он шептал:
    – Моя вина, о боже, моя великая вина, забыл я святое писание, что и ложь бывает во спасение, что надо быть кротким, как овца, мудрым, как змея.
    Под туникой из глубоких ссадин сочилась кровь. Нет места для уединения, иначе Деметрий наказал бы себя бичом, тройной хвост которого сразу просекает кожу. Да простит ему бог неумышленный грех соблазна язычников.

    Валентин Иванов - Русь изначальная. Том 1
     
    • Нравится! Нравится! x 1
    • Годнота Годнота x 1
  21. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator

    Верования и обряды, связанные с умершими у мордвы.

    Погребальный и поминальный обряды дают возможность выяснить былые взгляды мордвы на судьбу душ покойников, которые
    уходили якобы в загробный, потусторонний мир, представлявшийся подобием окружающего людей земного мира.

    Находился он будто бы где-то на востоке, под землей. Поэтому, когда обращались к предкам, поворачивались лицом на восток.

    Предки обычно представлялись покрытыми земной пылью. Например, при одевании невесты она причитала о том, что будет эту одежду носить «по холодной могильной дороге, по черной подземной тропе». До христианизации у мордвы никакого понятия о рае и аде не было.

    Как и многие другие народы, мордва считала душу существом
    материальным, имевшим повседневные людские потребности.

    Поэтому в дом умершего родные и соседи приходили с различной
    стряпней, хлебом-солью, пуре, деньгами. А.Н. Минх отмечал, что
    мордовские женщины, услыхав о смерти кого-либо из жителей деревни, спешили приготовить одно или несколько праздничных
    блюд, которые несли в дом. где находился покойник.

    Придя туда, ставили принесенные кушанья на стол и падали ниц перед покойником. Блюдо, принесенное мордовкой, тотчас принимала особо
    назначенная для этого старуха, которая, обращаясь к умершему, говорила:

    «Вот такая-то принесла тебе лепешек, яиц. мяса и проч.
    (перечисляла все принесенное, поскоблив при этом каждое съестное ножом); ешь хорошенько сам, чтоб не был голоден, да и гостей
    своих потчуй».

    По представлениям мордвы, существовало специальное божество. держательница, покровительница кладбища Калмо-ава, Калмонь кирди (эрз., мокш.);

    теоним Калмо-ава образован из двух слов: калмо (эрз.), калма (мокш.) + ава (эрз., мокш.) - женщина,мать; этот теоним можно перевести на русский язык как «женщина кладбища», «женщина могил».

    В теониме Калмонь кирди второе слово означает держатель, покровитель или держательница,покровительница.

    Мордва-эрзя иногда это божество называет еще Калмонь паз (паз — бог), Калмо-азор-ава (спор - хозяин, хозяйка).

    В с. Иванцево даже сохранилась молитва, посвященная Калмонь кирди (Калмонь-пазу):

    «Калмонь кирди, Калмонь паз, пурнык-сэрник авинень, саик виеть кедьбезэть. аравтык виеть боказут.невтни эне тропатнень, кува ломанть а якить. кува нармунть а ливтнить, тува только якакшныть пильге следтэме якицят, пиже имбилявкс ливтницят»

    («Калмонь кирди. Калмонь паз, собери мою мать (умершую. - Н М ), возьми под правую руку, помести возле себя с правового бока, покажи те тропы, где люди не ходят, где птицы не летают, там ходят лишь следов от ног не оставляющие, зеленой бабочкой порхающие») (записано от Е.А. Кузюткиной).

    В поминальном обряде прежде всего проявляется боязнь «прогневать» старейших, покровителей рода (атятнень-покштятнень от покш - большой, атя - старик) и даже простого рядового сородича.

    В этом обряде мордвы нашло свое отражение почитание предков.

    Поминки у мордвы были семейные и общинные (всем селом).

    Общинные поминки проводились обычно весной, летом и осенью,
    когда снимали с полей хлеб. Весенние поминки совпадали с Пасхой, а летние - с семиком.

    Иногда практиковались внеочередные поминки, причиной которых могли быть засуха, эпидемии, мор или какие-то другие чрезвычайные обстоятельства.

    Приглашая покойников на поминки, говорили:

    «Прадеды и прабабушки, услышьте нас, стряхните с себя земную пыль, приходите к нам на праздник, на ваше имя мы блины пекли, брагу варили; соберите всех своих родных и приходите; может быть, между вами есть безродные, которых некому пригласить, вы и их возьмите с собой, чтоб и они не остались без праздника; у нас всего вдоволь, всем хватит; вот вам бочка пива, вот горшок каши; вот вам для отдыха место мы приготовили, после обеда отдыхайте тут».

    К общинным поминкам готовили атянь пуре - медовый напиток предков, на поминках зажигали атянь штатол (свечу предков),
    а накануне их топили баню (атянь баня) для предков, в которой
    мылись сами и приглашали помыться предков.

    Они могли продолжаться день, два или три, и затем устраивались проводы умерших опять на кладбище (кучмолият, кучемлят , от слова кучомс - проводить, посылать, отправлять).

    Шли на кладбище с большими запасами еды и питья, там съедали и выпивали все принесенное, а уходя, говорили умершим:

    «Оставайтесь, живите дружно и не приходите до тех пор, пока сами не призовем» .

    Предков приглашали на свадьбу. Перед тем как молодую брали в дом жениха, выводили ее к передним воротам или в огород, где она прощалась с предками своего рода.

    Стелили скатерть, раскладывали еду и питье, угощали предков, просили их благословить молодую на доброе житье, хранить ее от колдунов и злых людей.

    Родственники жениха, наоборот, представляли молодую предкам
    своего рода.

    Для этого также выходили к передним воротам или в огород, беря с собой еду и питье, невеста несла различные подарки покойникам (рубашки, штаны, платки, портянки).

    Раскладывали принесенное на скатерти, и одна из старух обращалась к предкам со следующими, к примеру, словами:

    «Прадеды и прабабушки, да будет ваше благословение! Вот мы взяли сноху — полюбите ее, чтобы она могла и вечером поздно входить в дом, и утром рано ваши красивые имена поминать, земную пыль с вас стряхивать. Вот ее дары почеты. Старуха Прасковья, вот тебе головной платок. Старик Иван, вот тебе штаны. Мы пируем, пируйте и вы. Вот вам цвета серебра напиток (вино); вот от хлебной силы напиток (пиво). Вот напекли блинов для вас, вот мясо...».

    Перечисляет все кушанья, отрывает от каждого из них по кусочку и бросает в пяту ворот, а остальное сами съедают.

    Предки якобы могут прекратить покровительство, могут разгневаться, если потомки не будут их почитать, поминать.

    Об опасности «разгневать» мертвых, если их хорошо не поминать, говорили многие информаторы. В с. Иванцево. к примеру, рассказывали следующее:

    «Умерла бабушка Василиса. К ней сын ее плохо относился. После ее смерти он упал с комбайна и стал инвалидом. Это его наказала бабушка Василиса. В таком случае надо делать помин. Надо идти на кладбище и говорить умершему:

    «Прости, вылечи, не сердись, сделаю для тебя особый помин». Весь народ созовет на эти поминки. Такие поминки можно делать в любое время года».
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  22. Кубанец

    Кубанец Исповедающий Вечность

    Познавательное чтиво)) где откопал?))
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  23. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator

    в сетях))
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  24. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator

    [​IMG]
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  25. martynl

    martynl Агроном

    В нашем посёлке несколько семей уже осталось без родителей. Дети школьного возраста остаются без пап и мам. Ковид не щадит, обоих забирает... Школы и есть рассадники этой болезни.
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  26. Кубанец

    Кубанец Исповедающий Вечность

    Салам, а ты привился?
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  27. martynl

    martynl Агроном

    Привет. Не привился. А ты?
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  28. Кубанец

    Кубанец Исповедающий Вечность

    Тоже:xdnew: гематокрит 54, осложнений не хочу
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  29. martynl

    martynl Агроном

    Вот хочу узнать, были ли они привитыми
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  30. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator

  31. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator


    Большинство постапокалиптических фильмов начинаются фразой "...а потом люди научились выживать..."
    Так вот, пандемии скоро уже стукнет два года. И люди давно уже научились выживать. Да, коронавирус. Да, болеют. Да, иногда умирают. Да, иногда молодые. Но не сидеть же и плакать? Как ни цинично это произнести, но жизнь продолжается. Причем для большинства людей она ничем не отличается от допандемийной. Разве что на кассе нужно на 5 секунд надеть маску. Соблюсти, так сказать, новый этикет.
    В остальном все, как прежде. А, если шмальнутся, так вообще можно чувствовать себя вхожим в самолет до Стамбула.
    Но что-то все равно не так. Ощущение какой-то послевоенной разрухи. Когда вроде бы открытых военных действий нет, но эхо войны то и дело дает о себе знать.
    И, самое главное, абсолютно непонятно, что впереди, как восстанавливать все эти руины, существующие в большей мере в психике большинства людей.
    В начале пандемии нас запугивали так, что я сам, признаться, пытаясь найти в бескрайнем поле информации хоть какое-то здравое зерно, потерял на время сон и перешел на успокоительные. К счастью, это длилось недолго.
    Людей пугали из всех утюгов. "Вы все умрете!" - кричали СМИ. Не умрут только масочники/вакцинированные/спрятавшиеся и т.д. И спрятавшиеся в убежищах с придыханием смотрели на отказавшуюся вводить локдаун Беларусь и ожидали миллионы трупов. "Беларусь вымрет!" - кричали недалекие телезрители. Но оказалось, что Беларусь "живе". Да еще как!
    Конца и края пандемии нет. Но мы научились с ней жить, мы к ней привыкли. Она стала обычным фоном. Как грипп, инфаркты, онкология и т.д., от которых умирали и будут умирать миллионы людей.
    Но зато мы увидели все. Как ссутся за свою жизнь здоровенные мужики, и как отважны хрупкие девушки. Как власти жлобятся поддержать рассаженое по домам население, и как , не жалея себя, трудятся волонтеры, разносящие продукты тем, кто находится в группе риска или уже заражен. Мы научились отделять правду от лжи и не доверять источникам. Мы собрались. Мы взбодрились. И нас просто так не возьмешь.

    А я привился... сцуки... заставили.... или хер на работу бы вышел))
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  32. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator

    [​IMG]
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  33. Jinn73

    Jinn73 troll annihilator